Уважаемые клиенты!
В связи с ростом случаев мошенничества, связанных с попытками списания денежных средств или получения конфиденциальной информации клиентов, обращаем Ваше внимание, что ни сотрудники АО «Финфорт МП», ни сотрудники иных организаций (банков, правоохранительных органов, прокуратуры, ФСБ, Центрального Банка России, Росфинмониторинга, Социального Фонда России и т.д.):
- никогда не запрашивают у клиентов логины, пароли, SMS-коды, кодовые фразы и слова, сведения о банковских картах, PIN-коды и другую информацию, позволяющую получить доступ в личный кабинет клиента, а также получить возможность осуществления финансовых операций;
- никогда не связываются с клиентами в социальных сетях и мессенджерах с личных аккаунтов;
- никогда не предлагают установить на устройство клиента какое-либо программное обеспечение или отключить средство антивирусной защиты.
Также, обращаем Ваше внимание, что сотрудники АО «Финфорт МП» никогда не требуют оплаты – ни при регистрации, идентификации, оформлении заявок, ни для подтверждения данных или для привязки банковской карты, а также ни в каких иных случаях.
При поступлении подобных звонков/сообщений или требований от «сотрудников АО «Финфорт МП» – будьте бдительны и ни в коем случае не выполняйте действия, о которых Вас просят. Для уточнения информации, связанной с информационной безопасностью, или при подозрении на мошеннические действия, необходимо обратиться в Call-центр АО «Финфорт МП» по номеру телефона 8 (800) 600-30-37 или по электронной почте info@finorma.ru.
Помните, Вы можете существенно снизить угрозу мошеннических действий, следуя правилам информационной безопасности. Со всеми правилами Вы можете ознакомиться в Памятке по информационной безопасности для клиентов АО «Финфорт МП».