Вы можете направить нам обращения или жалобы следующими способами
На адрес электронной почты: help@finorma.ru
По телефону горячей линии: 8 (800) 600-30-37 (Пн-Пт с 9:00 до 17:00 (МСК))
По телефону офиса в Москве: 8 (495) 241-23-10 (Пн-Пт с 9:00 до 17:00 (МСК))
Передать лично или направить по почте на бумажном носителе по адресу: 117105, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Донской, наб. Новоданиловская, д. 12, помещ.185
Вы можете указать в обращении предпочтительный способ ответа
В форме электронного документа на адрес электронной почты
На бумажном носителе на почтовый адрес
Сроки рассмотрения
Срок рассмотрения обращения не более 15 рабочих дней со дня регистрации. В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов срок может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней.